Личный кабинет Триколор ТВ - инструкция по использованию

1.Личный кабинет абонента Триколор ТВ

Личный кабинет абонента Триколор ТВ - это ваша личная страничка на сайте www.tricolor.tv, где вы сами и в любой удобный для вас момент можете:

управлять ден. средствами, двигая их по счетам

проверять зачисление денег на Ваш счет Триколор ТВ, видеть историю поступления и расхода денежных средств

активизировать новые сервисы и пакеты, здесь Вы можете увидеть даты окончания, подключенных услуг и пакетов Триколор ТВ, изменять личные данные

просматривать ответы на особенно часто задаваемые вопросы тех. характера, такие как: способы раскодировки каналов Триколор ТВ, способы оплаты пакетов триколор ТВ и т.д., скачать и вывести на печать абонентский договор

Используя Личный кабинет, использовать услуги «Триколор ТВ» легче и комфортнее!

Для правильного отражения данных советуем пользоваться браузером Internet Explorer. В Личном кабинете Триколор ТВ, вы отыщете детальное руководство о многих возможностях и помогающего в навигации по ЛК. Вход в ЛК, расположен в правой верхней части главной страницы в разделе «Абонентам» сайта Триколор ТВ.

После входа в ЛК в левой части монитора будет расположено главное меню, в котором находятся ссылки разделов ЛК. С права вверху находится информация балансе ден. средств, услугах, ID номере спутникового ресивера Триколор ТВ и номере абонентского договора Триколор.

меню личный кабинет триколор тв Вход в личный кабинет триколор тв
баланс личный кабинет триколор тв
 
2.Получить пароль

Пароль для входа в Личный кабинет посылается в виде sms на мобильный телефон, указанный при регистрации приемника. Срок отправки sms - примерно 20-40 мин., после завершения регистрации ресивера Триколор ТВ. В последующее время Вы имеете возможность получить пароль, на сайте Триколор ТВ, с помощью запроса на начальной странице Личного кабинета. Чтобы получить пароль, необходимо пройти по ссылке «Получить пароль».

получить пароль триколор тв

Получить пароль можно тремя способами:
1. на экран телевизора, для этого: включите ресивер и телевизор, перейдите на начальную страницу ЛК, нажмите "получить пароль", поставьте галочку "Выслать пароль на ТВ-приёмник", введите ID номер ресивера, номер договора Триколор ТВ, нажмите "получить пароль".

2. в виде sms, на номер мобильного телефона, указанный при регистрации ресивера Триколор ТВ. Для этого: перейдите на начальную страницу ЛК, нажмите "получить пароль", поставьте галочку "Выслать пароль СМС-сообщением", введите ID номер ресивера, номер договора Триколор ТВ, нажмите "получить пароль".

3. в виде письма на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Для этого: перейдите на начальную страницу ЛК, нажмите "получить пароль", поставьте галочку "Выслать пароль E-mail-сообщением", введите ID номер ресивера, номер договора Триколор ТВ, нажмите "получить пароль".

Потом пароль и e-mail, для доступа в ЛК, можно изменить в разделе «Мои данные». Время получения пароля в смс-сообщении или на e-mail составит 20-40 мин., на на экран телевизора - до 8 часов. Пароль отсылается три раза в сутки.

Если Вы не получили пароль, проверьте корректность введенных данных: ID номера ресивера, номер договора, мобильного телефона и адреса электронной почты

 
3.Вход в ЛК

1) Перейдите на начальную страницу по следующей ссылке: Личный кабинет Триколор ТВ
2) Укажите ID номер спутникового ресивера (12 знаков или 14 знаков), или номер абонентского договора (12 знаков) и введите пароль и нажмите «OK».
3) В случае, если вы забыли пароль или он Вам неизвестен, выполните действия в пункте , описанные в пункте «2.Получить пароля».

вход в личный кабинет триколор тв

После регистрации комплекта «Триколор ТВ», вы автоматически получите пароль от ЛК, sms сообщением. При первом входе в ЛК, вам будет рекомендовано поменять первичный пароль. В будущем, в случае, если вы забудете пароль, его можно получить тремя способами, описанными в пункте «2.Получить пароль».

 
4.Изменить пароль.

1) Войдите в пункт «Мои данные». С этой целью найдите пункт
«Мои данные» в основном меню ЛК, находящемся в левой части веб-странички.

2) Нажмите клавишу «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в нижней части веб-страницы.

3) В раскрывшейся форме «Смена пароля» укажите новый пароль, подтвердите этот пароль и нажмите «Сохранить изменения».

Минимальная длина пароля - 8 знаков. Может состоять из прописных и строчных букв английского алфавита, цифр (от 0 до 9).

4) После этих действий Ваш пароль поменяется.

5) Далее для входа в ЛК, используйте Ваш новый пароль

смена пароля триколор тв
 
5.Разделы ЛК.

1. Управление услугами

Пункт «Управление услугами» - включает реестр доступных пакетов и услуг Триколор ТВ.
Содержит: количество средств на счете, ID номер ресивера, номер договора, активные услуги, зарезервированные средства (это средства, находящиеся на Вашем счету конкретной Услуги и еще не потрачены для ее активации).

разделы кабинета триколор тв

Нераспределенный остаток средств - это средства, которые Вы в любой момент можете использовать для активации услуг и пакетов Триколор ТВ. Движение свободных средств с Личного счета на счет какой либо услуги - резервирование средств.

Вы можете найти подробные данные об услуге, щелкнув по ее наименованию левой клавишей мыши.

Внесение средств на счет.

Вы сможете зачислить деньги на ваш Личный счет любым путей оплаты услуг, указанных на сайте Триколор ТВ, в разделе ЛК «Как и где оплатить».

Распределение остатка по услугам.

Если Вы хотите перевести нераспределенные деньги на счет подобранной вами услуги:
а) Нажмите клавишу «Распределить», находящуюся справа от надписи «Нераспределенный остаток».
б) В возникнувшем окошке выберите из списка необходимую услугу. В строке «Сумма» укажите необходимую сумму, которую желаете перевести на счет этой услуги.
в) Нажмите «ОК». Если средства распределены, возникнет табличка «Сумма успешно перенесена».

В этом случае перенесенные средства появятся в списке напротив той услуги, на счет которой вы их переместили, а число нераспределенного остатка Личного счета пропорционально станет меньше.

Возврат денег из зарезервированных средств, в остаток Личного счета.

а) Найдите в списке необходимую услугу, со счета с которого желаете отозвать деньги. Щелкните по наименованию услуги левой клавишей мыши.
б) В окошке «Возврат средств из резервирования в остаток» укажите необходимую сумму, которую желаете перенести.
в) Нажмите «ОК». В случае удачного перенесения возникнет сообщение «Сумма успешно перенесена». Обозначенная вами сумма будет убрана из резерва и зачислена в свободный (нераспределенный) остаток ЛС.

Сейчас вы имеете возможность использовать освобожденные денежные средства для оплаты пакетов и услуг.

Присоединение других услуг.

Подсоединить другую услугу в ЛК вы можете при помощи перенесения ден. средств с ЛС на счет этого вида услуги. Предварительно удостоверитесь, что на ЛС находиться необходимая сумма. В случае, когда денежных средств мало, пополните счет.

Для того, чтобы подключить новую услугу:

1) Нажмите клавишу «Распределить»
2) В новом окне найдите из выпадающего списка требуемую услугу (например, «Оптимум»)
3) Укажите сумму для переноса денежных средств в окошке справа. Сумма должна соответствовать стоимости услуги (например, 600 руб. для «Оптимум»)
4) Нажмите клавишу «ОК». При удачном зачислении новая услуга будет в списке активированных услуг, детальные данные по этой услуге, возможно будет найти, щелкнув по наименованию услуги левой клавишей мыши.

Как и где оплатить

- «Способы оплаты». Раздел включает данные о способах оплаты услуг Триколор ТВ.
- «История платежей». Пункт хранит данные о любом платеже (число платежа; итог (в руб.); платежная система; платеж услуги). Для того, чтобы посмотреть данные о произведенных вами до этого операциях по счетам, щелкните по гиперссылке «Показать историю поступлений» в нижней части веб-странички. Историю перемещения денежных средств вы сможете разбирать по дате действия, источнику платежа, сумме и денежной единице.

Мои данные

Область включает данные о регистрационной информации клиента и дает возможность указания их правильности клиентом (ФИО, день регистрации, № спутникового ресивера и договора триколор тв, модель ресивера, почтовый адрес, адрес подключения, контактный телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты).

В данном разделе вы имеете возможность подтвердить корректность введенных Вами данных, при регистрации договора. Если они точны, нажмите пиктограмму «галочка», или измените их при помощью пиктограммы «карандаш». Обратите внимание, что для дополнения сотового телефона Вам надлежит подтвердить номер. Для этого случая следом за вводом нового номера мобильного телефона, нажмите пиктограмму «галочка»: Вам будет отправлен код подтверждения по СМС. Этот код укажите в появившейся строчке и заново нажмите пиктограмму «галочка» для подтверждения.

Тут же расположена ссылка «Сменить пароль для входа в ЛК».

Мое оборудование

Область хранит данные о приемном оборудовании клиента:

- ID - номер спутникового ресивера,
- Дата активации ресивера,
- Модель спутникового ресивера ,
- Короткое описание модели ресивера.

Мои сообщения

Просмотр уведомлений от «Триколор ТВ» с информацией для вас.

Помощь

Раздел содержит наиболее часто задаваемые вопросы технического характера, связанные c «кодированием» теле- и радиоканалов, и ответы на них.

Инструкция пользователя

Область включает руководство по работе с вашим ЛК.

Регистрационная информация.

Область включает регистрационные данные - данные, показанные в договоре при активации ресивера триколор (ФИО, № договора, ID оборудования, Дата регистрации, Статус абонента: активен/ неактивен).

 
 

Комментарии  

 
+12 # Елена 07.06.2014 20:19
Не могу зарегистрироваться, чтобы получить вход в личный кабинет
Ответить
 
 
+7 # Админ 09.06.2014 23:17
Вам не надо регистрироваться, чтобы получить вход в личный кабинет, вам необходимо произвести процедуру восстановления пароля, пароль высылается на электронную почту, на моб. телефон или на ресивер.
Ответить
 
 
+21 # людмила 19.06.2014 22:37
здравствуйте я оплатила пакет оптимум а деньги поступили на пакет максимум HD отпимум как мне перевести денежные средства с пакета максимум HD оптимум на пакет оптимум ????
Ответить
 
 
+5 # Галина 29.07.2014 12:08
Здравствуйте!! Прислали сообщение на телефон, чтоб " подтвердила данные ", как это сделать. Спасибо!!
Ответить
 
 
+2 # Админ 29.07.2014 12:13
Добрый данных для подтверждения данных необходимо пройти по ссылке:
registration.tricolor.tv/.../. ..
Ответить
 
 
+6 # Ольга 06.10.2014 16:04
Купили триколор ровно год назад! Теперь что нужно активировать ее?(купили 06.10. 2013. перестал показывать06.10 2014)
Ответить
 
 
+3 # Админ 22.10.2014 11:32
Вам необходимо оплатить подписку, на основной пакет. В зависимости от модели ресивера это - Пакет Оптимум (ресиверы MPEG2 или MPEG4) - 600 р/год или пакет Максимум HD (ресиверы с поддержкой формата HD) - 900 р/год.
Ответить
 
 
+2 # иван 18.10.2014 13:05
У меня на тарелке 7 ресиверов. Что, заводить 7 личных кабинетов? Или как?
Ответить
 
 
+2 # Админ 22.10.2014 10:28
Да, для каждого ресивера организуется свой (отдельный) личный кабинет.
Ответить
 

Задать вопрос | Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Спутниковое телевидение
Спутниковый интернет


Поларсат 2006-2017 | тел.:8(8152) 236-335; 750-335 | г.Мурманск | Контакты и карта проезда |