Триколор тв подтвердить данные - корректировка и изменение данных абонента

 

{jb_bluebox}После оформления договора Триколор ТВ и регистрации ресивера, данные клиента записываются в Систему регистрации абонентов триколор тв и применяются для обращения в службу поддержки, также для участия в акциях по обмену оборудования, разрешения вопросов оплаты и продления пакетов Триколор ТВ и т.д. Очень важным момент является указание корректных данных при оформлении абонентского договора.{/jb_bluebox}

Современный мир высоких технологий диктует нам необходимость регистрировать купленный нами товар. Да, в кассовом чеке не пишут ваши персональные данные, но тот же ноутбук производители просят зарегистрировать. Зачем? Для того чтобы обеспечить высококачественную техническую поддержку, которая может быть лишь именной. Этой тхникой вы будете пользоваться длительный период времени. Плюс эта техника принадлежит лично вам. Именно поэтому «Триколор ТВ» настоятельно рекомендует своим пользователям свои данные подтверждать регистрацией. Приятно узнать, что данные, которые вы уточнили при регистрации, вносят в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» для того, чтобы вы могли поучаствовать во всех розыгрышах и акциях, которые регулярно проводятся компанией.

Как подтвердить данные на Триколор ТВ

Подтверждение регистрационных данных
Эту процедуру необходимо пройти после того, как ваш ресивер Триколор ТВ будет зарегистрирован.

Обратите внимание! Подтверждение данных, обозначенных при активации ресивера - является обязательной процедурой.

В том случае, если вы активировали свое оборудование с 14.01.2013, согласно соглашениями об оказании услуг, вы должны в течение 90 дневного срока, со дня активации подтвердить следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес монтажа приемного оборудования (указывается адрес, расположенный в на территории Российской федерации), номер мобильного и контактного телефона, которые были указаны при оформлении договора Триколор ТВ.

Для того, чтобы подтвердить данные на Триколор ТВ

Процедуру подтверждения данных можно пройти одни из следующих способов:

1) на сайте Триколор ТВ, для этого пройдите по ссылке (раздел "Заяви о себе")
2) в Личном кабинете Триколор ТВ, раздел Мои данные (Инструкция по работе с Личным кабинетом Триколор ТВ)
3) позвонив с службу поддержки Триколор ТВ т.8-800-500-01-23 (за звонок в пределах территории Российской федерации плата не взимается)
4) отправив письмо по следующему адресу: Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»

Обратите внимание! В случае если в течении 90 дней со дня регистрации спутникового ресивера, вы пройдете процедуру подтверждения данных, перечисленных в договоре Триколор ТВ, оператор имеет основания прекратить трансляцию телеканалов на вашем приемном оборудовании, исключая пакет «Базовый». Трансляция каналов будет приостановлена, до тех пор пока вы не подтвердите свои данные. После подтверждения данных, услуга будет возобновлена, в течении трех дней после подтверждения.

Как изменить данные владельца ресивера Триколор

Изменение регистрационных данных Триколор ТВ

В случае если у Вас изменились регистрационные данные, или в случае смены владельца оборудования Триколор ТВ, вам надлежит изменить свои данные и в базе данных клиентов. Изменить данные можно следующим способом:

1) Вам необходимо скачать и заполнить Заявление на изменение персональных данных Триколор ТВ. Обязательно укажите ID спутникового ресивера (как узнать ID номер ресивера), ФИО, паспортные данные, адрес его установки оборудования Триколор ТВ
2) Подпишите заявление, отсканируйте заявление, также сделайте скан 2-ой, 3-ей и 5-ой страниц вашего паспорта РФ
3) Отправьте подписанное заявление, с корректными данными, и сканы паспорта на Email: data@tricolor.tv
4) Подписанный оригинал заявления об изменении данных, и ксерокопии 2-ой, 3-ей и 5-ой страниц вашего паспорта РФ, отправьте почтовым письмом, по следующему адресу: индекс:197022, Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»

После этого ваши данные будут изменены в базе данных абонентов Триколор ТВ, и вы станете правомочным обладателем оборудования

Комментарии  

 
-3 # Кожевникова Светлана 09.06.2014 11:41
Как узнать номер оборудования для оплаты "Триколора",если оборудование находится в другом городе вместе с договором?Возможно ли узнать номер по моему сотовому номеру телефона?
Ответить
 
 
-5 # Админ 09.06.2014 23:12
Узнать ID номер ресиера или номер договора Триколор ТВ, по номеру моб. телефона не возможно.
Ответить
 
 
+10 # Рида 15.06.2014 20:03
оплата произведена 09.06.2014- 900 руб, (срок 18.06.2014), а при просмотре в личном кабинете остаток на счете 0 руб., и выдается на телевизоре сообщение о том, что необходимо оплатить, Где и как выяснить поступление средств?
Ответить
 
 
+8 # Рида 15.06.2014 20:07
как уточнить поступление оплаты за обслуживание,оплачено 09.06.2014, в личном кабинете пишут, что остаток средств на счете 0 руб
Ответить
 
 
+4 # Милана 22.06.2014 18:04
как можно изменить оператора с триколор тв сибирь на триколор тв центр ?
Ответить
 
 
+9 # Олег 25.06.2014 15:49
У меня DRS-5001.Покупал на Митинском рынке в Москве лет 6-7 назад!Продавцы сказали,что все они сами активировали,останется только установить.И точно все показывает до сих пор.Скажите как узнать регистрировались ли они?Так как договора у меня нет,и надо ли мне регистрироваться?Заранее спасибо!
Ответить
 
 
+2 # Админ 25.06.2014 17:02
Нет регистрироваться вам не надо, если у вас ресивер показывает каналы, значит он уже бы зарегистрирован.
Ответить
 
 
+3 # галиа 13.07.2014 08:35
серийный номер из 23 чисел для подтверждения надо 12 или 14 чисел как разблокировать
Ответить
 
 
-1 # Админ 13.07.2014 12:18
Для подтверждения данных, Вам необходим ID номер ресивера. Его можно найти в договоре или в меню ресивера, пункт меню "Статус", также на пульте ДУ ресивера, есть кнопка №ID.
Ответить
 

Задать вопрос | Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Спутниковое телевидение
Спутниковый интернет


Поларсат 2006-2017 | тел.:8(8152) 236-335; 750-335 | г.Мурманск | Контакты и карта проезда | Отправить нам письмо