Триколор ТВ укрепляет свои позиции, на рынке цифрового телевидения

Самый крупный общероссийский провайдер цифрового телевидения Триколор ТВ не прекращает укреплять свои лидерские позиции. Если брать за основу итоги работы Триколор ТВ, грандиозные цели оператора по важным коммерческим показателям более чем реальны. Это обосновывают представленные телевизионным спутниковым оператором результаты работы в 1-ом квартале 2013 года.

В 1-ом квартале 2013 г. число абонентов к «Триколор ТВ» ощутимо возросло по сопоставлению с теми же периодами времени прошлых лет. Таким образом, в 1 квартале 2011 года к «Триколор ТВ» подключилось 387,7 тысяч абонентов, в 1 квартале 2012 – 469,3 тысячи, а за подобный промежуток 2013 года – 512,2 тыс. Отсюда следует что, увеличение числа абонентов в 1 квартале 2013 года к тому же периоду 2011 и 2012 гг. составил 111 % и 132% .

При этом в сфере 1-ый квартал как правило считается «низким сезоном», в который число подключения не превышает 20% от совокупного количества абонетов триколор за год. Отталкиваясь от аналогичной статистики, объявленные в начале года намерения «Триколор ТВ» по подключению в 2013-м 2 500 000 новых клиентов кажутся наиболее близко к реальности. Главными причинами роста подключений - пуск пакета каналов в формате HDTV (1-ый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также бурное формирование сопутствующих сервисов, таких как Кинопоказ и Радиопакет Триколор ТВ.

С января по март 2013 г. количество абонентов оператора, возросло примерно на 500 тысяч подключений пакета HD. Количество данных абонентов триколор в структуре новых подключений занимает около 90%.Отсюда следует что, совокупное кол-во абонентов, подключенных к телевещанию HD от «Триколор ТВ» основательно подошло к величине в 1 500 000, что считается небывалым итогом среди отечественных провайдеров цифрового HDTV.

Менеджмент Триколор ТВ не намеревается стоять на достигнутом и всякими способами продолжает активизировать спрос. На данный момент проводится энергичная федеральная маркетинговая компания в сфере рекламы пакетов Триколор ТВ, каковая обращает на себя внимание новых зрителей триколор. Интенсивно работают дилеры Триколор ТВ в во всех областях РФ, помимо этого Триколор ТВ увеличивает свое присутствие в торговых сетях.

Интенсивно формируются направления по работе с юрлицами (программа запущена во 2 кв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Количество действующих клиентов среди юрлиц возросло в несколько раз, коэффициент ARPU возрос в 2 раза - до 2600 руб. с пользователя в месяц. Количество домохозяйств в сетях SMAТV превосходит цифру в 60 000.

Важный акцент в деятельности Триколор в 2013 году – рост количества активных клиентов. По состоянию на 25 марта 2013 года «активная» абонентская база провайдера была около 9,12 млн. абонентов, при совокупном количестве зрителей триколор в 12,4 млн. Провайдер еще сильнее укрепил свое позицию - лидера в сфере услуг платного телевидения.

Хорошие объемы роста показывают сопутствующие услуги Триколор ТВ, такие как: пакет «Наш Футбол», пакет «Кинозалы «Триколор ТВ», пакет «Ночной», спутниковый «Радиопакет». Большими темпами растет число подключений пакета «Наш Футбол». Увеличение объема активаций в 1 квартале 2013 года по сопоставлению с тем же моментом 2012 года составил 355%, количество абонентов услуги близится к 250 000. Всего за 6 месяцев наличия услуги «Кинозалы «Триколор ТВ» к нему подключилось больше чем 320 тысяч зрителей, увеличение количества активаций услуги «Ночной» в 1 квартале 2013 года по сопоставлению с 1 кварталом 2012 года составил 24%, постоянно развивается и «Радиопакет».

Триколор ТВ стимулирует абонентов не только включая вновь разработанные пакеты и услуги, но и увеличивая уровень сервисного сопровождения.

Задать вопрос | Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Спутниковое телевидение
Спутниковый интернет


Поларсат 2006-2017 | тел.:8(8152) 236-335; 750-335 | г.Мурманск | Контакты и карта проезда | Отправить нам письмо